Уважаемые клиенты!
Вы часто сталкивались с тем, что поддержка отвечает вам слишком долго, а иногда и вовсе игнорирует запросы. Это было связано с инструментами и процессами, которые мы использовали ранее. Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса, поэтому обновили наши инструменты и усовершенствовали процессы.
Нововведения:
Бот
Если вы обращались в поддержку в течение последнего месяца, то, вероятно, заметили, что вам отвечает Бот. Это одно из наших нововведений. Так как большая часть ваших вопросов уже описана нами, мы обучили бота искать информацию и давать готовые ответы. Это сокращает время реакции и позволяет круглосуточно, 24/7, отвечать на популярные вопросы.
Каналы поддержки
Мы расширили каналы поддержки. Теперь вы можете обратиться в один из следующих каналов:
- Чат на сайте
- Электронная почта
- Личные сообщения в группе ВКонтакте
- Бот в Телеграме
SLA
SLA (Service Level Agreement) — это наше обязательство ответить на ваше сообщение в установленные временные рамки. С сегодняшнего дня срок ответа — 24 часа. В течение этого времени мы гарантируем, что ответим на ваш запрос, независимо от дня недели, выходных или праздничных дней.